Хорошо не обязательно там, где нас нет. Хорошо там, где чистый воздух даже за пределами твоего угла. Просто чистый воздух, а остальное одновременно и его причина и его следствие. Жаль, что обнадежила хорошего человека недавно, будучи уверена, что общечеловеческие правила у осознанных людей - это прописные и неписаные истины, а не свод запретов. Запретов на то, что итак дичь. Запретов, озвучивание которых с иллюстрациями чего-то мерзкого и чуждого тебе вызывает опасения того, что уже в твой мир будут вторгаться, пусть даже оно и не так. Наверное, стоит исхитриться, собраться и порадоваться скорее, что моё сознание не зашлаковано страхами перед безликим чем-то, обезличенным настолько, чтобы предполагать свинство, даже его мягкое проявление во всём. Слышать чужую речь, не переиначивать её на полуслове только после отчаянной просьбы скорректировать такой стиль. Стоит радоваться, что я, человек, которого в школе назначили тем, кто никогда не поймёт, почему другие ходят на дискотеки, казалось бы. Вот такой человек всё же боится не тех, кто нуждается в присутствии, по сути, даже иллюзии присутствия в своём временном ( ненадолго снятом) пространстве кого-то, кто зайдёт к нему раз в пару недель часа на два или три. Чтобы смотреть иной раз, будучи опустошенным и уставшим, издерганным на работе на стул, где сидел кто-тебе не чужой, а потом наутро проснуться и улыбнуться, будучи готовым выйти из своей скорлупы. Потому, что пространство тогда часть большого мира для тебя, а не келья. Ведь до кельи ты не дозрел, ты её не вытянешь, зато соблазн закрыться наглухо или состояние потребности в этом всегда где-то рядом. Таких людей не боюсь, боюсь тех, кому без разницы, но кто может устраивать концерты наподобие тренировки актёрской дикции, только куда более специфически и нарезая картофанчик... мммм...ножиком в ночи. И честно отвечающий, что когда всегда один, начинаешь говорить сам с собой, когда наклюкавшись. Или, сталкиваясь с тобой в коридоре, театрально дёргано комментировать это столкновение в узком коридоре, когда ты ищешь у себя в шкафу свою шапку. Боишься не потому, что ты сука, эстет и тебе подавай ночные концерты от профессионалов, где всё чисто, все звуки нигде в горле не пережаты, а потому, что ты, может быть, весь из себя художничек, но точно знаешь, что если не закрыть за собой газ, бывает незабываемое шоу. В прямом смысле не даст о себе забыть: ручки, ножки, глазные яблоки соберёшь, но как было назад не приладишь. И да. Обрисованная комната как способ держать себя в тонусе и не терять способности из неё выйти основана на общении с потенциальным арендатором, но сам образ из моего сознания. То есть, субъективно, но не совершение ошибки. Принимаю данность, что все судят по себе и дышу, как пишу, своим голосом, но на базе проверенной информации. А дальше вот что. Форм проявления неуважения к другим больше, чем иголок в лесу. Человек их вероятность в быту пресекает и принимает категоричные меры на берегу. Теорема тем самым частично доказана: отчасти тоже судит по себе. Ведь что стоит сказать: мои правила такие, я хочу так и всё. Но нужно запутывать, приводя примеры, почему так. А тем, у кого от его решения многое зависит невозможно не попытаться объяснить, что эти его образы и примеры для них как планета Марс и подобного ждать от них не стоит. Да, им важно. И вишенка на торте: чего же вы от меня хотите? - От вас, конечно, ничего.- О, как прекрасно, что вы от меня лично ничего не хотите! Уважение? Такое "уважение". Очаровательный совет: ходите в кафе. И ещё и ещё. Капитан Очевидность уже выкурил в сторонке нервно вторую пачку. Дабы подчеркнуть, что речь не о тусовках и обмене новостями, которые если и понадобятся, будут, само собой, в другом месте, в конце-концов ответ, смешной: мы не ходим в кафе. Хотя, бывает, конечно же. Воспринимается как эдакая фанаберия: мы люди изысканные, кафе нам Тьфу. Вывод, что так понято, из ответа: ну, ладно, не кафе, куда вы там ходите, на выставки? Когда идёт попытка объяснить, что имелось ввиду не " кафешки нас недостойны, мы рафинированные", а то, что речь не о том вовсе, всё окончательно зашкаливает. Такая фраза: "я вчера ходила в театр, например, и что, буду кому-то об этом рассказывать?" Вот это уже вообще что было, к чему, как, где логика? Все эти названия общественных мест: кафе, выставка, театр прозвучали только с одной стороны. От них отбивались, как от мух, и они по нарастающей жилы вытягивали. И как, откуда, каким образом вдруг так всё вывернулось, что мы ещё и сами стали желающими о своём интересном житье-бытье поведать? Тут просто понять хочется. Или вообще всё, от установок и своих правил, до советов Капитана Очевидность было, действительно, выходом через голос, проговариванием фраз или что-то ещё. Если бы " мы не ходим в кафе" сопровождалось хоть каким-то уточнение, тогда все, зацепка найдена. " Мы не ходим в кафе ", само то, что в длительном времени - уже не про реальные походы в кафе, а то, что мы во-первых "для вас" не ходим, как раз наоборот: ходим в параллельном измерении от вас и и не беспокойтесь, пожалуйста, тут мы разберёмся сами, конечно. Даже так: та часть жизни, которую вынуждены с вами обсудить и вся проблема так важна потому, что нам очень важно, чтобы вы пошли навстречу, у нас есть область, где ни тусовкам, ни кафе, ничему места нет. Вот поэтому просим, если вы, как говорите, боитесь даже лёгкой формы безобразия, прислушаться. Была после фраза про выставки, да. Что предпочтительно ходить не на открытия. Захотелось об этом поведать единственно, чтобы такой образ ёмко показал: не тусовщик человек, вот. Но если это было понято как желание порассказывать куда, как и когда осуществляются походы, тогда хоть что-то выстраивается.